Структура управления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное    

учреждение детский сад № 7 "Журавушка" г. Охи 

                                                                                                             

Структура управления

 

  

                    СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

   Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

   В Учреждении формируется коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание (конференция) работников Учреждения, Совет Учреждения, Педагогический совет Учреждения, Общесадовский родительский комитет  Учреждения.

   Общее собрание ( конференция) работников Учреждения: (далее-Общее собрание):

   Основные задачи Общего собрания является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:

  •     внесение предложений в план развития Учреждения, в т.ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
  •     внесение предложений об изменении и дополнении Устава Учреждения;
  •     утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения,положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению заведующего Учреждением;
  •     принятие решения о необходимости заключения коллективного договорв;
  •     избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
  •     поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
  •     утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работников учреждения или их представителями;
  •     создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей;
  •     создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
  •     ходатайствование о награждении работников Учреждения.

   Совет Учреждения (далее - Совет) - коллективный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом. 

    К полномочиями Совета относятся:

  •     утверждение плана развития Учреждения;
  •    согласование режимов работы Учреждения;
  •    определение начала и окончания учебного года, времени начала и окончания работы Учреждения;
  •    определение направления расходования внебюджетных средств и содействие их привлечению для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
  •    внесение предложений по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  •    представление интересов Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных,ощественных и иных организациях;
  •   согласование распределения выплат и доплат работникам Учреждения из стимулирующего фонда;
  •   согласование правил внутреннего распорядка, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией;
  •   заслушивание отчета заведующего Учреждением и отдельных работников, участие в формировании Публичного отчета о деятельности Учреждения за предыдущий учебный год, выполнение анализа итогов самообследования деятельности учреждения за 
  •   учебный год;
  •   осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
  •   рекомендации заведующему Учреждением по вопросам заключения Коллективногодоговора.

   Педагогический совет Учреждения ( председатедь - О. В. Шумилова, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе)

   Компетенция родительского комитета

  К компетенции комитета относится разработка предложений по следующим направлениям:

  •   охрана прав и  законных интересов воспитанников;
  •   вресение предложений по улучшению организации воспитательно-образовательного процесса;
  •   охрана и укрепление здоровья воспитанников;
  •   организация досуга воспитанников;
  •   подготовка детского сада к новому учебному году.

   Предложения родительского комитета выносятся на заседания педагогического совета, общего родительского собрания, управляющего или рассматриваются заведующим образовательного учреждения для принятия решения с последующим обязательным  сообщением о результатах рассмотрения. Каждый член родительского комитета имеет определенные обязанности.

  Органы самоуправления действуют на основании Устава и Положений об органах самоуправления ДОУ.

  Механизм управления современным дошкольным учреждением мы видим в создании новых форм взаимодействия дошкольного учреждения и всех участников педагогического процесса.

   Структура форм взаимодействия:

   детский сад - внешняя среда

   администрация - общественность

   руководитель - подчиненнный

   педагог - педагог

   педагог - родители

   педагог - дети

   ребенок - ребенок.

  Организационная структура управления Учреждения представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления. В организационной структуре административного управления Учреждения выделено несколько уровней линейного управления.

   Высший (первый) уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагается организационно-управленченскую деятельность одного лица - руководителя.

   На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по ВМР, заведующий по безопасности, заведующий по хозяйством, медицинская служба, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленчиских решений через распределение обязанностей между административными работниками. 

  Третий уровень управленияосуществляют педагог-психолог, учитель - логопед, учитель - дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатели, обслуживаающий персонал. На этом уровне объектами управления являются  дети и их родители.

      Заведующий - 1

      Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе - 1

      Заместитель заведующего по безопасности - 1

      Заместитель заведующего по хозяйственной работе - 1

      Делопроизводитель - 1

      Педагог - психолог - 1

     Учитель - логопед - 1

     Учитель - дефектолог - 1

     Музыкальный руководитель - 1

     Инструктор по физической культуре - 1

    Воспитатель - 21

    Обслуживающий персонал - 24

   Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.

    Наличие возрастных групп на 2017-2018 учебны год

    1 этаж

    Группа №1 - вторая группа раннего возраста ( от 1,6 до 2 лет) - "Пчелка"

    Группа № 2 - первая младшая группа ( от 2 до 3 лет) - "Вишенка"

   Группа № 3 - вторая младшая группа ( от 3 до 4 лет) - "Ягодка"

   Группа № 4 - первая младшая группа ( от 2 до 3 лет) - "Карамель"

   2 этаж

   Группа № 5 - старшая группа ( от 5 до 6 лет) - "Акварель" компенсирующей направленности (ФФНР)

   Группа № 6 - средняя группа ( от 4 до 5 лет) - "Бусинка"

   Группа № 7 - подготовительная к школе группа ( от 6 до 7 лет) - "Радуга" компенсирующей направленности (ФФНР)

   Группа № 8 - подготовительная к школе группа ( от 6 до 7 лет) - "Звездочка"

   Группа № 9 - старшая группа ( от 5 до 6 лет) - "Ласточка"

  Группа № 10 - средняя группа ( от 4 до 5 лет) - "Сказка"

  Группа № 11 - вторая младшая группа ( от 3 до 4 лет) - "Солнышко"

  Группа № 12 - подготовительная к школе группа ( от 6 до 7 лет) - "Ромашка"

  СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 7 "ЖУРАВУШКА" Г.ОХИ

   СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 7"ЖУРАВУШКА" г. Охи

 

   

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.07.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»